Последствия экономии на дизельном топливе

Стремление максимально сэкономить на использовании дизельного топлива может привести к серьезным неприятностям.

Постоянный рост цен на бензин и дизель вынуждает многие компании переходить на режим строжайшей экономии. Работа техники переводится на использование топлива низкого качества. В дизельные установки заливается печное топливо, либо топливо с нестандартными характеристиками, либо топливо не по сезону.

Специалисты компании «Мурманойл» предупреждают: если Вы намереваетесь приобрести топливо, стоимость которого ниже среднерыночной, то рискуете получить совсем не то, что хотите купить. Вполне вероятно в этом случае, что нечистый на руку продавец пытается продать Вам либо топливо «Евро-5», разбавленное керосином или светлым печным топливом, либо даже светлое печное топливо под видом «Евро-5». Также мошенники продают топливо «Евро-5», разбавленное газовым конденсатом, либо «Евро-3», которое уже не производится в Центральном регионе.

 

К чему приведет стремление к экономии

Последствия использования не подходящего для оборудования топлива, включающего в себя легковоспламеняющиеся добавки, могут быть весьма плачевны.

Технические характеристики печного топлива таковы, что в нем содержится много трудновоспламеняемых фракций, разного рода механических примесей, посторонних жидкостей (воды). Процесс сгорания такого топлива очень сложно контролировать, и даже если двигатель работает штатно, последствия использования некачественного топлива не заставят себя долго ждать. Произойдет быстрый износ деталей, начнут выходить из строя все цилиндры и поршни, начнет накапливаться нагар и осадок внутри двигателя и внутри системы подачи топлива. И это далеко не полный перечень всех неполадок, которые возникают при использовании некачественного топлива.

Если дизельное топливо разбавляется бензином или керосином, то такая смесь сгорает при более высоких температурах. На небольших нагрузках (в пределах 1/5 от номинальной мощности мотора) такой способ экономии в течение долгого времени никак не проявляется. Но если эксплуатация двигателя составляет более 20% от его потенциала, то вероятность быстрой поломки очень велика. Специалисты предупреждают: стоимость ремонта будет намного больше той суммы, которую удастся сэкономить таким не самым грамотным способом.

 

Последствия использования топлива не по сезону

Чтобы двигатель генератора работал стабильно и надежно при низких температурах окружающей среды, необходимо очень строго выполнять все предписанные технические требования, и в первую очередь – именно в части выбора адекватных сортов топлива. Чаще всего неполадки в работе двигателя генераторной установки происходят по причине использования топлива с высокой температурой кристаллизации. Таковым является топливо, содержащее много воды, парафина и других тяжелых примесей. Парафин оседает на фильтрах, что приводит к снижению количества подаваемого внутрь двигателя топлива, что, в свою очередь, приводит к его остановке. В таких случаях требуется полная прочистка всей топливной системы. А это возможно сделать только руками соответствующих специалистов с использованием специального оборудования. Это отнимает очень много времени и финансов.

Иногда бывает даже так, что неполадки возникают при перекачке топлива в расходные емкости из резервных цистерн, т.к. в этом случае требуется предварительный демонтаж фильтров.

Search