Производится из топочного мазута М-100 с использованием депрессорных присадок. Они снижают температуру застывания. Считается более качественным из-за:
- низкой вязкости;
- невысокой концентрации вредных веществ;
- низкого уровня серы.
Используется для судовых энергоустановок. В отличие от других видов топлива флотский мазут 5 обладает наибольшей удельной теплотой сгорания. Она дает более значительный вход энергии.
Флотские мазуты
Флотский мазут — вид остаточного топлива, используемого для работы энергоустановок на судах. Выглядит как горючая вязкая жидкость темно-коричневого или черного цвета. Он отличается:
- пониженной вязкостью — 8-80 мм2/с;
- температурой застывания;
- высокой калорийностью;
- зольностью.
Степени вязкости мазута влияет на:
- цели используют;
- условия транспортировки, заполнения емкостей и последующего слива.
Флотские мазуты получают путем смешивания полученных после извлечения из нефти светлых фракций с дизельными фракциями, в соответствии с требованиями ГОСТ 10585-2013 Топливо Нефтяное. Мазут.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость при 50 °С, не более 5,0. Динамическая вязкость при 0 °С, Па*с, не более 2,7. Температура застывания, °С, не выше - 5. Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 955