Летнее дизельное топливо ЕВРО Сорт С, вид III (ДТ-Л-К5)

Для уточнения цен на летнее дизельное топливо ДТ-Л-К5 сообщите требуемый объем и адрес доставки

Наименование показателя Метод испытания Норма ТР Норма ГОСТ Фактическое значение
1 Цетановое число ГОСТ 3122 не менее 51 не менее 51,0 54
2 Цетановый индекс ЕН ИСО 4264 ——– не менее 46,0 55,2
3 Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069 ——– 820,0-845,0 834,4
4 Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе) ГОСТ ЕН 12916 не более 8 не более 8,0 2,7
5 Массовая доля серы, мг/кг, для топлива: К5 ГОСТ ISO 20884 не более 10 не более 10,0 9
6 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С** для летнего и межсезонного дизельного топлива ГОСТ 6356 не ниже 55 выше 55 68
7 Коксуемость 10%-ого остатка разгонки, % масс. * ЕН ИСО 10370 ——– не более 0,3 0,02
8 Зольность, % масс. * ГОСТ 1461 ——– не более 0,01 отс.
9 Массовая доля воды, мг/кг ЕН ИСО 12937 ——– не более 200 14
10 Общее загрязнение, мг/кг ЕН 12662 ——– не более 24 7
11 Коррозия медной пластинки (3ч. при 50 °С) единицы по шкале ГОСТ ISO 2160 ——– Класс I Класс I
12 Окислительная стабильность:* общее количество осадка, г/м3 ГОСТ Р ЕН ИСО 12205 ——– не более 25 3
13 Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм ГОСТ ISO 12156-1 не более 460 не более 460 401
14 Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с ГОСТ 33 ——– 2,00-4,50 3,17
15 Фракционный состав: ГОСТ 2177(метод А)      
  при температуре 250 °С, перегоняется, % об.   ——– не менее 65 28,0
  при температуре 350 °С, перегоняется, % об.   ——– не менее 85 96,0
  95% об. перегоняется при температуре, °С   не выше 360 не выше 360 348
16 Предельная температура фильтруемости, °С** дизельного топлива летнего ГОСТ 22254 не определяется не выше минус 5 -25

* – показатель определяется периодически в соответствии с НД

Сведения о присадках: – Содержит цетаноповышающую (0,004% масс.) и смазывающую (0,012% масс.) присадки. Не содержит метиловые эфиры жирных кислот.

Заключение – Топливо дизельное ЕВРО Сорт С, вид III. (ДТ-Л-К5) соответствует экологическому классу К5 по Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту” и ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изм. №1

Search